четверг, 21 апреля 2016 г.

Моя первая страничка

  Вот пишу и улыбаюсь... "Моя первая страничка!" Я в сфере скрапбукинга уже почти 7 лет, занимаюсь этим не любительски, а вполне профессионально. Скрап почти сразу стал моей вполне официальной работой со всеми соц. гарантиями и свободным графиком. Хотя мой "свободный график" свелся к тому, что я провожу все возможное время в мастерской Крафтвиль.
  Рутинная работа засасывает как болото. Открытки букетные, свадебные, детские, женские, мужские, конверты для денег (опять же: свадебные, женские, мужские, с надписями и без), вставки для букетов, коробочки и многое многое другое... Каждый раз говоришь себе: "Вот сейчас с этим разберусь и тогда..." Но это самое "тогда" никогда не наступает... Возможности уединиться и уйти в творческий полет практически нет.
 Но сегодня я к вам пришла не с этим. А со своей первой страничкой для моей звезДочки. Вчера все сложилось стихийно и неожиданно. Буквально позавчера к нам в мастерскую пришла бумажка от Караликов. Как же я ждала серию Supergerl, вы и представить не можете! Данная бумага вызывает у меня много эмоций и творческих идей, связанных с дочерью, ее подругами и их милым возрастом. Вчера же совершенно случайно попала на страницу блога Каралики и увидела их новое задание "Детская игрушка". В голове все сложилось само собой (бумага и мое любимое фото с Владиной страницы в Инстаграм), а вот руки... Руки определенно слушаться не хотели.
  Что для меня детская игрушка? Улыбаюсь) Что по данному вопросу может сказать мама троих детей? Наша трехкомнатная квартира сплошная игровая площадка наших детей. Мягкие коты, зайцы и совы, ЛЕГО, железные дороги, машинки разных размеров, самолеты - всего и не перечесть. Даже у Влады, которой на данный момент 14,5 лет и она давно не играет в игрушки, любимые Лалалупси сидят на полочке у ее кровати.

 Почему выбрала это фото - Влада на детской лошадке-качалке во дворе? Оно, на мой взгляд, очень ярко показывает ребенка, того ребенка, что живет внутри каждого из нас.
Страничка размером 23 на 23 см, не содержит цветочков ( что в моих работах бывает крайне редко ), содержит многослойную композицию и несколько чипиков.
  А вот и сама страничка. Каралики принимайте - критика приветствуется! Очень хочется услышать конструктивное мнение  профи.




Девочки, мне тяжело дается освоение всех этих компьютерных премудростей, подскажите пожалуйста, если я в посте что то не так оформила.




5 комментариев:

  1. Виктория, Вы молодец, все у Вас получается, страничка очень яркая и живая!
    А в пост добавьте баннер к нашему заданию)). Я вижу, что он у Вас есть на панельке, это здорово, но не обязательно по нашим условиям. А вот разместить баннер со ссылкой на наше задание - необходимо.
    Спасибо от блога Каралики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за ваш отзыв. Баннер разместила, надеюсь на этот раз сделала все правильно.

      Удалить
  2. Виктория, а точно это первая страничка? Не слукавили?;)
    Страничка великолепная! Озорная и нежная, яркая и женственная... и все это одновременно. Отличные контрасты, и все со смыслом)
    Спасибо, что вдохновились коллекциями и заданием от Караликов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо! Самостоятельная страничка точно первая))) Ходила один раз к Тане Комаровой на МК по страничке, но там вообще стиль другой. Больше Таня помогала, чем я сама вояла. Вообще этой весной очень многие вещи в скрапе делаю в первый раз, несмотря на свой немалый стаж...

      Удалить