понедельник, 25 мая 2015 г.

КОНФЕТКА ОТ ВИКТОРИИ


Доброго времени суток, дорогие любители скрапа! :)
Я уже давно дружу с этим чудесным ремеслом, но вот совсем недавно обзавелась скрап-блогом. Все здесь для меня новое и неизведанное ) Очень хочется подружиться с мастерами, переписываться, делиться мнением, перенимать Ваш опыт и делиться своим, слушать Ваши замечания, которых очень жду )

Думала я, думала, как бы сделать знакомство легким и приятным, и .. ничего особенно нового ) Конфетка!!

77 шебби-ленточек, самых разных цветов, по метру. На все случаи жизни!



Что для этого надо сделать?


1. Быть / стать постоянным читателем
2. Разместить картинку с конфеткой (с активной ссылкой на данный пост)  на боковой панели в своем блоге. Для рукодельниц, у кого нет своего блога, можно разместить ссылку на конфетку с сайта Одноклассники, Facebook или Вконтакте.
3. Записаться в Mister Linky, указав свое имя и адрес блога.
4. Записаться можно будет до 10 июня включительно. 11-го июня будет розыгрыш!
P.S. Те, кто не выполнил условия розыгрыша, будут удаляться из списка. Конфетку отправлю в любую страну!!!

Желаю всем удачи!!!  


42 комментария:

  1. Шикарная конфетка. Красивые работы. Очень рада дружбе. У самой такая же ситуация. Блог завела совсем недавно. буду рада постоянным подписчикам и друзьям!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятное угощение!
    Только не могу найти кнопочку, чтобы стать постоянным читателем(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, кнопочка справа от моей фотографии. Рада знакомству.

      Удалить
  3. Вика угощение мечта!) Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, рада знакомству! Роскошная конфета!!! Заходи и ко мне на Тортик с чаем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, и я очень рада нашему знакомству

      Удалить
  5. Рада знакомству!
    Желаю богу поскорее и побольше ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, рада знакомству! Добро пожаловать ))))) и удачи!
    Не могу пройти мимо такого сказочного угощения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам УДАЧИ! Обещаю, это первая, но далеко не последняя моя конфетка.

      Удалить
  7. Виктория, такое радужное угощение! присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, а я желаю найти Вам блогоподружек) Как показывает мой опыт, чаще всего конфетки проводят для увеличения количества ПЧ, а не для дальнейшего общения, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, какая радужная конфетка!!! Участвую)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот уж ты не права - Конфетка !!! Супер !!!! 77 метров шебби-ленточек !!!!
    Даже в самых смелых мечтах такого представить было сложно :)
    Удачи всем нам !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вкуснющая у тебя конфетка - с радостью буду ПЧ и сладкоежкой. Приглашаю и на свою конфетину - она тоже до 10 июня :) http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2015/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория, приятно познакомиться! я тоже недавно обзавелась блогом. правда, и со скрапом дружу не так давно )))) конфетка - ням!

    ОтветитьУдалить
  14. Виктория, рада знакомству. С удовольствием становлюсь Вашим читателем. Конфетка чудесная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада. С большим удовольствие прогулялась по страницам вашего блога.

      Удалить
  15. Рада, что попала к Вам в гости и на конфетку!!! Остаюсь с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  16. Ох!!!!!!! Это просто невероятно!!!!!!!!!!!!! Хоть бы выиграть!!!!!!! Это потрясающе!!!
    Виктория, спасибо большое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вам спасибо, что заглянули ко мне)))

      Удалить
  17. рада знакомству ))) приходи и на мою сладость http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/06/birthday-candy.html

    ОтветитьУдалить
  18. приятно познакомиться! творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  19. я присоединяюсь к теплым словам участниц))) конфетка просто шикарная. случайно оставила 2 ссылки на свою страницу. удалите пож. 53 номер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, рада знакомству. Про номер буду иметь ввиду. а как удалить не знаю)))

      Удалить
  20. Очень рада знакомству! У вас очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  21. Рада знакомству!! Спасибо за шанс!)
    Виктория, по поводу удаления двойной записи почитайте здесь http://www.zatinatskaya.com/2011/07/about-mister-link.html

    ОтветитьУдалить
  22. Валерия, всегда с удовольствием ищу что-то новое и интересное для себя. Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НаТуся, и я рада знакомству. К сожалению, пока не успеваю заглянуть к каждому. Обещаю исправится.

      Удалить
  23. Вика, привет! Рада знакомым лицам в блогосообществе))). С удовольствием присоединюсь к ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Искренне рада, что ты меня помнишь))) И я с удовольствием стану твоим ПЧ.

      Удалить
  24. Вика, привет, очень приятно познакомиться, заглядывай в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, доброго времени суток. И мне очень приятно. С удовольствием прогуляюсь по страницам вашего дневника.

      Удалить
  25. Кому то очень повезет :)! Люблю шебби-ленточки и спасибо за вкусняшку.

    ОтветитьУдалить